понедельник, 5 мая 2014 г.

Весеннее цветение

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!)))

Пока все дружно копали грядки на майские праздники и жарили шашлыки, я валялась дома с простудой и приводила в порядок свои мелочушки - недоделки. Давно у меня не было такого продуктивного больничного)))

В моём домашнем цветнике наконец-то появился новый обитатель, который, честно говоря, там ожидался еще в феврале. Знакомьтесь, мой Первый Тюльпан! Шить я совершенно не умею, поэтому, друзья, чувствую себя героем: он у меня получился с первого раза, даже перешивать не пришлось))


Аида 14 с люрексом, чешский розовый бисер, 
голубой бисер mill hill,
     меланжевые нитки Виктории Бальцер (2 цвета)

Очень сильно, к сожалению, тормозили процесс нитки: пушились, закручивались, а переход получился  каким-то грязноватым с резкими единичными окрасами коричневого-бордового цвета. Но, если не приглядываться, получилось нежно, как я и хотела.

Схемка найдена на просторах Интернета, поэтому если кто-то подскажет автора, буду очень благодарна.

И ещё немного деталей:




Хорошего всем дня! Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий