вторник, 22 июля 2014 г.

Завершенный прованс - гештальт

«Тебе просто надо закрыть гештальт», — этот совет мы все чаще слышим от доброжелателей и «экспертов» всех мастей. Но чтобы понять, что такое гештальт и правильно использовать это понятие, нужно на какое-то время отвлечься от психотерапии и обратиться к психологии восприятия.
В буквальном переводе с немецкого Gestalt означает «форма, вид, фигура», а производное от него слово Gestaltung — «оформление». Другие более или менее подходящие по смыслу русские аналоги — «целостность», «структура» и «модель». Неплохая статья на эту тему, а я хочу поделиться завершением своего гештальта по теме "Старение в стиле прованс", который мучил меня после изготовления педаристической сухарницы. Знакомьтесь, моя первая купюрница:

Заготовка деревянная, акриловая краска 2х цветов, старение с помощью наждачки (без свечи), салфетки 3х-слойные, косяков немеренно))

Детальки:




Ну и в лавандовую полочку, по-моему, моё хранилище для заначки вписалось неплохо)
Вот теперь мой гештальт завершён, можно и на боковую отправляться. Да прибудут с Вами ароматные сны и заначка побольше!))

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий