среда, 27 августа 2014 г.

Совместник в совместнике. Второй отчёт

В Москве в воздухе уже витает предчувствие осени (боже, как я люблю это время!), у меня в работе два секретных дизайна: нежные, лёгкие, перламутровые, ради которых пока все основные процессы притормозила, поэтому мой второй отчёт по совместному отшиву батона скромный вышел:
Как обычно, до процесса добралась вечером, а света становится всё меньше и меньше...

Снова не могу удержаться от комплиментов заготовке Лены Сайфуллаевой. Волшебное сочетание цвета, аккуратности с нежностью!

А это заготовка Юли Закирко, моя любимая цветовая гамма:

В общем, я восхищаюсь работами девочек, ловлю холодеющие солнечные лучи и жду осень Ваши пинки.

Пусть Ваше лето продлится как можно дольше!

Ваша Ира.

2 комментария:

  1. Симпатично получается, обязательно приду посмотреть на готовый батончик.

    ОтветитьУдалить