вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги, выводы, резюме по уходящему 2014му...

Это будут итоги по всем аспектам моей жизни, кроме творчества, потому что я, как обычно, стараюсь запрыгнуть в вагон уходящего поезда и успеть ещё кое-что доделать)) Наверное, я становлюсь оптимистом) Или старею...

Итак, поехали:

1. К сожалению, первым пунктом напрашивается событие 1,5месячной давности - ушёл мой дорогой и безгранично светлый и энергичный друг, который придавал моей жизни особый свет...

Такое чувство, что где-то внутри у меня образовался кусочек льда, который заблокировал мою возможность искренне улыбаться, смеяться, веселиться... Конечно, потихонечку прихожу в себя, но очень тяжело... Огромная пустота внутри вперемешку с нереализованными планами, которую не знаю чем заполнить даже со временем... Наташа, дружище, ещё раз спасибо тебе за то, что ты стала такой важной частью моей жизни.

2. Я теперь дипломированный психолог :-) Теперь бы подтверждение этой квалификации забрать до того момента, пока его в архив не передали :-)

3. Более 300 человек в этом году получили благодаря мне работу - с хорошими условиями труда, социальными гарантиями и устойчивым положением на рынке - упаковка в любой кризис нужна...

4. У меня появилась та работа, которую можно назвать любимой. Ведущий специалист, полчаса от дома до кабинета, самый-самый-самый Шеф... Я долго к этому шла - и вот оно!

5. Свобода. Наконец-то в июне я вспомнила, что это такое. После защиты диплома я каждой клеточкой почувствовала, как это - распоряжаться своим временем! Последние полгода стали очень творческими, очень продуктивными. Об этом расскажу уже в новом году, когда все подарки дойдут до своих адресатов.
6. От природы брюнетка, бывшая в разные времена огненно-красной, огненно-рыжей, рыжей с темной челкой, шоколадной с рыжей челкой и т.п. - я стала прелеееестной пепельной блондинкой. И мне очень нравится!

В уходящем году я хотела бы оставить:

1. Раздражительность. Нельзя докапываться до пустяков. Из-за них мир не рухнет, а нервные клетки не восстанавливаются.
2. Категоричность. Добрее надо быть к людям, снисходительнее: если я пришла в этот мир не для того, чтобы соответствовать чьим-то стандартам, то и мне никто ничего не должен.
3. Нелюбовь к уборке: кто-нибудь знает, как научиться любить драить полы и вытирать пыль?

В Новом году я:

1. Похудею минимум на 15 кг и превращусь в топ-модель ;-)
2. Научусь танцевать и займусь йогой.
3. Раз в неделю буду проводить генеральную уборку.
4. Буду больше читать.
5.Раз в квартал буду ходить на семинары и мастер-классы по повышению своей квалификации.
6. Не буду ничего планировать на долгосрочной основе, а если о чём-то с кем-то договорилась, обязательно сделаю - и никаких насморков, "устала", "давай в другой раз".
7. Выполню всё, что расписала в предыдущих 6 пунктах. :-)

И пусть Ваши планы, начинания, задумки исполняются в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий