понедельник, 15 декабря 2014 г.

"Home Sweet Christmas Home" и отчеты по прошлым домикам

Всё ближе и ближе тот день, когда все хозяюшки примутся за подготовку новогоднего стола. Для меня рождественские новогодние пряники - один из обязательных и любимых элементов кулинарного искусства, но если вдруг Вы не любите готовить - этот домик точно для Вас!..


За желтый домик  я даже не принималась, если честно, но работы Инны Лещёвой  очень вдохновляют:




Это просто непередаваемо-охрюнительно-сногсшибательно-волшебно!!! Инночка, спасибо тебе!

Настя Чуева уже украшает домиками новогоднюю ёлочку:





Наташа Алёшина на стадии завершения желтого, а вот и Инна Тарасенкова с первым:





Инна, такие чудесные зимние фотографии! Лучше поздно, чем никогда, так что жду остальные домики!

Скомканный у меня получился совместник, простите, девочки, пожалуйста... Сроки мы уже все провалили, так что предлагаю больше не париться и пряничный домик вышивать в своём ритме - давайте только ко Старому Новому году сделаем галерею наших домиков!

Конфетку я разыгрывать не буду - она уедет угадайте к кому к 3м нашим финалисткам ;-)

Может быть, я даже покажу Вам, что подготовил Дед Мороз для Инны, Насти и Наташи.

Я подумаю :-)

Ваша Ира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий