среда, 13 мая 2015 г.

Пост про дружбу, жизнь и светлую память

Добрый день, дорогие мои Друзья!

Сегодня совсем не будет творчества (завтра постараюсь исправиться!), а будет много букв и, постараюсь, связных мыслей. 
За последние полгода не было, наверное, ни дня, когда я не размышляла о том, кто для меня такой "лучший" друг, сколько таких должно быть и что осталось есть у меня...

Сегодня прошло ровно 6 месяцев с того дня, когда ушла Наташа.


Я так и не поняла, много времени уже прошло или мало. Вроде бы кажется, что 6 месяцев - совершенно ничтожный срок, а иногда ловлю себя на мысли, что будто бы прошло бесконечно долгая жизнь... Сколько ещё должно пройти таких жизней, чтобы мысль "Надо обязательно сказать Наташке при встрече...." прекратила тревожить?...

А ведь нас, наверное, нельзя в общепринятом смысле назвать"Лучшими" друзьями. Мы были знакомы года полтора, 2 раза в неделю встречались только пока работали вместе, но какой это был человек! И какие у нас были встречи! Рядом с такими людьми крылья вырастают даже у таки бук, как я :-)  Осознание того, что у тебя в жизни есть такой человек, уже освещает её без всяких приставок "лучший".

А вообще я, пожалуй, достаточно противный друг. Я очень люблю свободу и пространство вокруг себя, я необщительная, не готова сидеть днями на телефоне и встречаться каждую пятницу, но... Мне важно знать, что в моей жизни тот или иной человек есть. И что я есть у него. Правда.


Валюша, мой дорогой любимый друг из студенческой поры.... Спасибо, что ты сейчас всё ещё со мной и всё ещё терпишь всех моих тараканов и периодическое отсутствие. :-)  Я всегда любила твою импульсивность, эмоциональность - и огромную преданность близким людям! Я ещё не встречала людей, которые любят так сумасшедше и искренне, всегда!

Я, повторюсь, ни на кого не хочу вешать ярлык "лучший" - потому что, банальность, конечно, но я не понимаю, что значит это слово. В моей жизни каждый близкий человек - он уникален и неповторим, и его вклад в мою жизнь - тот, который может дать мне именно он...

Я не понимаю, как можно обижаться на друзей. На мой взгляд, ты или принимаешь их без разговоров, даже если ты не разделяешь их мнение или у них есть черты, противоположные твоим (Валюнчик, ещё раз тебе спасибо на этом моменте!), или какой ты, на хрен, друг. А если ты не принимаешь, значит, что-то не то у тебя с дружбой... Я с опытом поняла, что вряд ли смогу "подружиться" по-настоящему с людьми, которые не умеют брать на себя ответственность: за свою жизнь, за своё поведение, за свои ошибки. Не люблю, когда люди отказываются от диалога: конечно, очень удобно делать других козлами отпущения, надувать губки и забиваться в уголок, обижаясь на весь злобный мир, который не ценит тебя, самую любимую и прекрасную - это очень удобно, но не для меня, извините. Не люблю, когда люди бросаются красивыми словами про "дружбу навсегда" - а за ними ничего....

В завершении этих размышлизмов ещё раз хочу сказать спасибо тем, кто рядом со мной был, есть и будет - спасибо за тот свет, который Вы несёте!

....Катя, я про тебя не забыла. Спасибо, что заставила меня задуматься. Благодаря тебе я сделала Важные выводы.

До скорых, и теперь творческих, встреч!

Ваша Ира.

5 комментариев:

  1. Очень правильные слова. Спасибо за пост, заставил задуматься и позвонить тем, кого долго не слышал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за внимание к моим словам. Пусть Ваши близкие и дорогие люди будут с Вами рядом всю Вашу жизнь!

      Удалить
  2. Я рада,что хоть какая-то польза от меня есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проникновенные слова! Недавно на глаза попались строчки:"Самых дорогих нам людей мы носим постоянно с собой. Мысленно. Внутри. В сердце."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brendon, спасибо за внимание к этому посту! А Ваши слова очень-очень-очень верные - сейчас я их не только понимаю, но и чувствую.

      Удалить