вторник, 5 мая 2015 г.

Liebster blog award



Неожиданно получила награду от Олёны, теперь вот сижу и не знаю, что с ней делать :-) Я пока ещё не определилась, как к таким вещам отношусь: вроде бы о себе рассказать я не против, но приставать к другим... В общем, надеюсь, Олён, ты меня не побьёшь, но я пока на твои вопросы отвечу:

Вопросы Олёны:
1) Что вас вдохновляет? Что вы делаете, если вдохновения нет совсем?

Моё вдохновение внутри меня. Я постоянно что-то хочу и представляю, как оно будет. А если вдруг не хочу, значит, я очень сильно устала: часиков 9-10 сна или чудесная книга - и я снова в строю!

2) Кофе? Эспрессо? Латте? Американо? Какао?  С молоком или без? Чай? Чёрный? Зелёный? Травяной? Может быть, есть какие-то особые рецепты?

Кофе зерновой, а если свежемолотый да в глиняной турке... Субботнее утро удалось :-) На работе с трудом переживаю отсутствие мятного чая - моя альтернатива обязательным 2м литрам воды)))

3) Какие у вас отношения с техникой? 

Я - технарь, мышление конкретно-логическое, так что если муж в командировке, с техникой я справляюсь))

4) Есть ли у вас песня, про которую можно сказать, что это саундтрек к жизни? Какая?

Я хочу назвать 2 песни, у которых лучше всего получается задавать настроение моей жизни: the DOORS - "Alabama song" и "Be a rover"  (саундтрек к "Греческой смаковнице"). 

5) Все ли ваши увлечения отображаются в блоге?

Готовлю я точно больше, чем рассказываю здесь, ещё я гораздо больше фотографирую и собираю совят.

6) Что вы делаете, когда приболели? вопрос, естественно, не о лекарствах. Отлежаться или сражаться с микробами до последнего? Больничный - страдание или свободное время? Чем обычно занимаетесь?

На больничном я была 1 раз за 5 лет, потому что организм устал отлёживаться. 3 недели дома - тарелки блинов, куча новых проектов, "натворилась" я за глаза! :-) 

7) Зависимы ли вы от Интернета и соцсетей?

Нет. Спокойно переживаю отсутствие Интернета и вполне допускаю выключенный ноутбук рядом с собой. Меня спасает в какой-то мере работа - потребность в общении я с её помощью реализую сполна.

8) Какое у вас самое яркое воспоминание из детства?

У меня практически все воспоминания из детства - яркие и солнечные.

9) Философский вопрос. Ваше отношение к религии? Вы верующий, агностик, атеист? Если верующий, то что исповедуете?

Я психолог и буддист,  муж в связи с этим называет меня агностиком. Буддизм - это не религия, а философия, которая очень гармонично переплетается с моей профессиональной позицией.

10) Народная культура - как вы себе её представляете? Можете ли вы описать одежду своего народа (лучше словами, а не приложить картинку), назвать какие-нибудь традиционные виды рукоделия, характерные для вашего региона? Интересно ли вам это? На каком уровне, как вы считаете, находится знание о традиционной культуре в вашей стране?

Будучи коренным жителем Матушки - Первопрестольной и активно взаимодействуя с молодёжью, понимаю, что у сегодняшнего поколения со знаниями в целом плохо, чего уж там говорить про культуру... Я люблю периферийные деревеньки, посёлки, городишки: мне не довелось познакомиться в большинстве своём с местным творчеством, но я обожаю их самобытность, ощущение уюта...

11) Как вы относитесь к словам-паразитам? А, при общении в интернете, к засилью смайликов?

В Интернете смайлики воспринимаю адекватно - это некий показатель эмоций (...теоретически...), а вот смайлики в резюме я так и не научилась понимать...


Вот как-то так :-) Если кто-то дочитал это до конца, спасибо за внимание! 

Ваша Ира.

2 комментария:

  1. Мне-то передавать особенно не надо, у меня тут интерес в узнавании других людей :) Спасибо, что ответила :) Очень интересно из таких кусочков складывать образ человека по ту сторону монитора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олён, я всегда рада, мне только дай возможность про себя рассказать :-)

      Удалить