понедельник, 3 августа 2015 г.

Ежиный посткроссинг


Друзья мои, привет!

Сегодня хочу объявить  открыточный обмен - конфетку, который я хочу посвятить моей любимой свекрови и её самым большим любимцам на свете - ёжикам.

Условия участия:

1) Быть ПЧ моего блога не обязательно, но если Вы останетесь, 
мне будет приятно;

2) Записываться тоже не обязательно, но если есть минутка, лучше отпишитесь:
когда есть список, отслеживать удобнее :-)

3) Баннер на панельку;

4) Открытка может быть любой: стандартная почтовая, скрап, с вышивкой, главное условие - она должна быть с ёжиком!
5) Адрес для отправления (выделите после двоеточия): Очеретова Ирина Евгеньевна, 143444, Московская область, г.Красногорск, ул. Мира, 9-17.
Не заказные письма! А если заказные, то на имя Субботиной Ирины)

6) Я в ответ отправлю Вам тоже открыточки (даже скраповые постараюсь раздобыть, если что)), а в декабре с мужем выберем самого-самого ежа: его хозяйке и отправится конфетка - подарочек!

Пожалуйста, указывайте ФИО и обратный адрес! 

Очень хочу сделать свекрови, бывшему сотруднику почты, гирлянду из ёжиков - открыток. Буду очень благодарна за Вашу помощь!

Всегда Ваша Ира.

З.Ы. По возможности, отписывайтесь об отправке. Спасибо!

44 комментария:

  1. Замечательная и необычная идея! Если найду с ежом - обязательно отправлю!

    ОтветитьУдалить
  2. А до когда? А то я до сентября не работаю, денег, соответственно, нет, а вот в серединке сентября планирую закупиться открытками, можно и с ёжиком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я тоже постараюсь найти ёжика :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Буду очень надеяться и ждать!

      Удалить
    2. Ира, сегодня отправила открытку

      Удалить
    3. Не знаю, добрался ли мой ежик в тумане :) Ещё две открыточки с ежиками появились, завтра отправлю

      Удалить
  5. Открыточка с ежиком уже подписана и завтра отправится в путь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Катюш, спасибо!

      Удалить
    2. Катюша, дошла! Спасибо огромное! Постараюсь сегодня успеть похвастаться.

      Удалить
  6. интересная идея, пока запишусь, возможно успею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не участвовала в подобных мероприятиях))) но если найду,обязательно отправлю. Баннер попробую прикрепить в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,открытка есть) участвую)
      Можно я ее тебе пришлю вместе с посылкой в обменнике СОМ -2015?!

      Удалить
    2. Валюша, конечно! Спасибо огромное!

      Удалить
  8. У меня как раз есть стандартная почтовая открытка с симпатичным ежиком))) приеду домой и отправлю. Просто так, как посткроссер посткроссеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, получила Вашего ёжика! Спасибо огромное! Напишите мне, пожалуйста, Ваш почтовые адрес: fiery-red-witch@yandex.ru.

      Удалить
  9. А у меня где-то лежат открытки с ежиками ещё из детства. Ирина, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень жду!

      Удалить
    2. Ириша, ежики в пути. Отправила простым письмом. Лови!

      Удалить
  10. Ира, очень интересная идея подарка, буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть ёжик - завтра отправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Только, пожалуйста, укажите обратный адрес. :-)

      Удалить
  12. Я в ежиной теме;) Пойду искать схемку классную:) заходи на конфетку http://bubiejko.blogspot.com/2015/08/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, ты не поверишь, но я сегоня, перед работой нашла у себя открытку с ёжиком :) и сегодня же планирую попасть на почту :) так что жди ёжика :)
    недели через две :)))
    наша почта, сама "быстрая" в мире!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Еще одну отправлю сегодня) а может сделать что-то вроде галереи, чтобы не попадались повторы? Или это не страшно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,ежей много не бывает))) Спасибо большое!
      Как раз сегодня собиралась сделать страничку с уже полученными ёжиками, нельзя такую красоту не показать)

      Удалить
    2. О, здорово! Любопытно будет посмотреть!

      Удалить
  15. Ирина, отправила две открытки с ёжиками)))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная идея! Если успею, обязательно отправлю открыточку. Есть уже ежик на примете. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я до конца года буду сидеть над оформлением, так что, надеюсь, Ваш ёжик тоже доедет)

      Удалить
  17. Интересная идея!! Очень постараюсь присоединится к ежиномании)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, у меня готова к отправке открытка с ёжиком. И я сейчас хочу задать наверное глупый вопрос, а то как-то сомневаюсь...
    Саму открытку с ёжиком подписывать или чистой оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а как Вам захочется) Если хотите что-то сказать - говорите)))

      Удалить
    2. Ира, открытку отправила заказным письмом сегодня, только меня на почте с индексом напугали - сказали не тот.

      Удалить