воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Шкатулка "Совёнок"


Друзья, привет!

Не  знала, чем Вас порадовать: рецептиком новым или рукоделкой какой, но решила подтянуть рукодельные хвосты.  Поэтому предлагаю Вашему вниманию шкатулку, которая живёт у  меня ещё с октября.


Это одна из моих первых вышивок, лежала где-то в недрах шкафа года 4. Канвы изначально в наборе было не то чтобы очень много, поэтому как-то прагматично оформить не получалось. И тут - эврика! Шкатулка! Не знаю, зачем мне шкатулка, но только так!


Мой малявка уезжал оформляться в знаменитую в вышивальных кругах мастерскую Айвара Пожарского. Пожеланий у меня было всего два: 1) синий цвет; и 2) формат шкатулки. Всё остальное - идеи подмастерья Айвара Кати. Не могу сказать, что именно так я представляла итог, но всё равно вышло круто. :-)

Смотрим ближе:


Обычно работы мастерской Айвара поливают кучей розовых соплей и всяких мимимишностей. Я буду не такая и расскажу обо всём, что мне не понравилось. Замочек сломался где-то после 3его открывания.


Текстура, традиционная для шкатулок этой мастерской (наверное, именно это называется "фирменным стилем"), но смотрится гармонично.


Не понравилась внутренняя отделка тканью:


Ну вот не кажутся эти цветы мне здесь уместными...


А вот голубой металлик (краска) и голубой бархат просто как бальзам на душу! Мои цвета!


Как резюме: за "Совёнка"  ставлю твёрдую четвёрку с парой плюсов, на будущее буду точнее прописывать свои пожелания по внутреннему оформлению. Чтоб без всяких страшных золотых цветов. :-)

И я ещё раз убедилась в том, как может заиграть маленькая детская вышивочка в достойном оформлении.Я Вам как-нибудь покажу мелкого ёжика от "Алисы", которого свекрови подарили подруги в рамке 10*15. Мы с мужем его переоформили в багет: сейчас ёж смотрится как минимум на полмиллиона долларов :-)

Отвожу своего совёнка в Рукодельное кафе:


Всем быстрой рабочей недели!

Всегда Ваша Ира.

15 комментариев:

  1. Волшебная шкатулка! Совенок в ней как в сказочном теремке, даже ткань с цветами в тему, узор на совиных перышках напоминает! Очень необычно и интересно! Хотя замочек жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Люблю "интересное" оформление, у меня практически нет картин, оформленных в багет.

      Удалить
  2. Шкатулка классная! А я бы твердую 5ку поставила-таки... причем только из-за внешней крышки шкатулки - совенок и рамка вокруг него смотрятся изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, как говорит друг моего мужа, если человека хвалить, он на этом и остановится, у него не будет мотивации двигаться вперёд и делать ещё лучше :-)

      Удалить
  3. Красивая шкатулка, оформление для совенка очень подходящее. У меня лежит вышитый и не оформленный совенок и ежик имеется. Поэтому будет очень интересно на оформленного ежика посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тогда при ближайшей поездке к свекрови сфотографирую ежа!

      Удалить
  4. Ира, по-моему, оформление просто суперское! Внутренняя ткань, конечно, вызывает вопросы, но все же можно простить Айвару этот ляп, глядя на великолепнейшую отделку внешней стороны. У меня вышит точно такой же совенок и оформлен в простую рамочку 10х10 см, совершенно иначе выглядит. Твой в разы лучше и стильнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :-)

      Я понимала "традиционное" оформление этой вышивки, поэтому и решилась на шкатулку. Люблю иногда не тривиальные ходы выполнять :-)

      Удалить
  5. Достойное оформление, но замок, конечно, жаль (((

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление внешней крышки шкатулки классное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Ириш, классно оформила совёнка. Я его тоже вышивала, так сынуле так сильно понравился, что быстро забрал, только в рамочку вставить и успела ) Очень классное оформление снаружи. Похоже шпаклёвочка, да? Такая рельефная! Вообще шик! А внутри, несколько аляповато, согласна! И замочек, ага, жалко. Но в целом очень даже супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :-)

      Ну да, мне кажется, липа шпаклёвка, либо текстурная паста. А потом роспись акриловыми красками. Чисто теоретически, можно самой заморочиться с таким оформлением... Но я не люблю заморачиваться)))

      Удалить
  8. шкатулка просто шикарная получилась!!!

    ОтветитьУдалить