четверг, 24 декабря 2015 г.

Продлим галерею снеговичков?

Друзья, всем привет!

Как насчёт продления нашей с вами галереи числа до 7 января? Чтоб все успели к Новому году подготовиться и спокойно подтянуть всю снежную братву? А 7ого как раз у моего любимого дедушки  был день рождения: вот и разыграем подарки в этот день.

Кто за, отписывайтесь. :-)

Заодно вопрос: кому-нибудь интересно продолжить этот проект в следующем году?

Всегда Ваша Ира.

P.S. Все сообщения о новых работах видела, но блоггер отображает Ваши фотографии через раз. К субботе обещаю всех принять в наши красивущие ряды.

8 комментариев:

  1. Ирин, привет!
    Я только за))
    Насчет следующего года не уверена, что-нибудь новенькое бы, что ли... хотя остались снеговики, которых я еще не сделала, так что можно и продлить

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна на все! И за продление до праздников и за продление на следующий год. Есть у меня еще снеговичек в планах, как минимум один)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я за, в следующем году буду шить еще. Ир, ты письмо мое получила?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, и я со своим снеговиком примкну, если ещё не поздно :) http://akmeya.blogspot.com.tr/2015/12/cute-carolers-stocking_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще маньяк снеговиковый :) Так что на следующий год у меня запланирован один снежный красавчик :)) С удовольствием поучаствую. В этом году у меня уже не будет снеговиков - успеть бы с домами разобраться :)) Но знаю, что многие занимаются творчеством до последних минут :)) Так что подведение итогов в начале года - только за! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно "за" )) В планах есть снеговики, времени бы побольше!

    ОтветитьУдалить
  7. Я за!!! Парочка точно будет :)

    ОтветитьУдалить