воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Полёт Белой Жар - Птицы. Итоги осени


Вот и последний пост в этом проекте. Мысли вслух будут чуть позже, пока пройдёмся по планам ноября.

1. Отправить Фею, которая хочет всё и сразу, в отпуск. До Нового года - только хардкор. 

Вне плана в этом месяце ничего не было.

2. Доделать тыковку от  Крошки Ру. Не сделано.

3. Оформить батончик от Крошки Ру. Не сделано. Пока так и не могу добраться до ткани.


4. Сшить бискорню "Кружевная геометрия".  Сделано, скоро покажу. Красотища получилась!


5. Купить материалы, необходимые для подарочков всем девочкам по "Ежиному посткроссингу".  Сделано.


6. Сделать три "сладких открытки" для проекта Танюшки.  Процентов на 90 сделано. В последний момент поняла, что не хватает пары важных цветов, поэтому в галерею открытки не попали. Ну да ладно, без хозяев они точно не останутся.


7. Купить дополнения к сладким открыткам в проекте Танюшки. Сделано.


8. Оформить детскую метрику и подарить её. Оформлена, пока не подарила, покажу сразу, как только подарю.


9. Подготовить материал для свадебной метрики. Не сделано.


10. Сделать 2х новых снеговиков. Подготовлен материал и придуманы имена. :-)


11. Купить новогодние открытки для всех новогодних проектов - обменников. Сделано. И уже даже отправлено почти всё.


12. Выложить максимальное количество рецептов, для которых у меня уже есть фотографии. В процессе.


13. Выложить рецепт классического штоллена, который я готовлю. Сделано.



14. Выложить рецепт быстрого рождественского кекса, который я готовлю, когда упускаю время со штолленом. Не сделано, только вчера нашла тетрадку с его рецептом. Выложу к Стармоу Новому году.

15. Выложить рецепт имбирного новогоднего печеньяСделано.




16. Доделать батончик и бискорню "Тыковки" по випу Оли HDStitch, участие в котором я получила в подарок за победу моей бабочки. Не сделано. Просто не хочу сейчас.


17. Вышить в срок и сразу оформить авантюру от Руфины Ковалёвой и Марины Ткачевой. Не сделано. Подтянусь в течение декабря.


18. Больше НЕ записываться ни в какие авантюры и НЕ покупать ничего сверх плана. Сделано.


19. Отвести кошку для профилактического осмотра к кошачьему доктору. Перенесли на декабрь.


20. Купить новую посуду для новогоднего стола. Впервые за много лет мы будем отмечать этот праздник не вдвоем, а с нашими родителями. Все вместе.  Всё должно быть по высшему разряду.  Сделано.


21. Победить галерею снеговиков. Побеждена.

22. Переодеть блог.  Не переодела.


23. Доделать морскую открытку и отправить вместе с благодарностью Валюшке. В процессе. Отправлю вместе с Новогодним приветом.


24. Отдать в ремонт домашнюю кофеварочную машину *РЕВУ* Переносится на Новый год.


25. Почистить от накипи рабочую кофеварку, иначе придётся отдавать в ремонт и её. Переносится на конец декабря.


26. Купить новые туфли к фу-фу-фу корпоративу. Я не иду на корпоратив. :-)


27. Сходить на открытые лекции Московского центра Буддизма. Переносится на Новый год.


28. Мне осталось отметить мой юбилей всего 4 раза, поэтому уже можно возвращаться к здоровому питанию :-)  Почти вернулась.


29. Начать вышивать конверт для Обменника конвертного в Картеле Дизайнеров. Почти готов. Завтра собираю.


В целом, осень у меня получилась очень продуктивной. Прошла легко, почти незаметно. Хотя если сейчас выглянуть в окно... Осень ещё не прошла. :-) Вот это вот межсезонье, конец ноября - начало декабря, я терпеть не могу. Я бы даже не стала называть своё состояние "хандрой", потому что мне просто не хватает света дневного - мне не грустно, мне всё время хочется спать. На работе работа-то вроде есть, только ко второй-третьей неделе декабря уже не остаётся желающих искать работу. Вот и получается, что когда у всех горячая пора отчётов и подтягивания хвостов, я не свожу глаз с горизонта часов.

От проекта у меня остались самые тёплые впечатления. Главный вывод - больше не буду планировать своё творчество. Потому что оно начинает быть похожим на обязаловку.

Наташа, спасибо за твою работу! С радостью перехожу в новый проект.

Всегда Ваша Ира.


4 комментария:

  1. Ирина, да, творчество - это полет, это отдых для души, ее развороты и всплески :) Планировать такое можно частично :)) Иначе станет обязаловкой, как любая работа :) Спасибо за осень в теплой компании :))
    У нас еще тоже нет зимы - на улице +10 и переменная облачность с ветром...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, на 100% согласна по поводу творчества, вот правда стает обязаловкой, а ведь вышиваю для удовольствия

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Планов громадье, но и сделано очень много! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить