вторник, 15 декабря 2015 г.

Milk and cookies tonight, please!

В прошлом году (почти что день - в- день!) я рассказывала о своём Любителе Печенек.
Собственно, в том же году я его оформила, и он уже украшал нашу встречу Нового 2015, просто сначала не было настроения устраивать фотосессии, а весной и, тем более, летом как-то не с руки зимний сюжет показывать. :-)


Получилась такая вот уютная, очень мягкая подвеска, отражающая вкусовые пристрастия нашей семьи. Муж любит печенье, я молоко. :-)


Для оформления использовался отечественный  хлопок и листовой синтепон в качестве прослойки. "Вешалка" из того же хлопка. Про остальные материалы рассказывала здесь.


Вот такой примерно толщины подвеска:

 
Муж пришёл сегодня с работы уставший, а ему такой вот сладкий вечерний привет... :-)


Ну и рукодельная закусочка...


Сегодня-завтра вышью вторую вкусную малявочку и покажу их вместе в оформленном виде.

А пока прогуляемся с Новым годом, печеньем и молоком в Рукодельное кафе:



Завтра я буду дома контролировать окончание ремонта, а значит, выложу всех вновь пришедших снеговиков в Галерею, покажу новеньких ежей, начну рассказывать о всяких - разных подарках и, может быть, что-нибудь испечём: либо блины, либо булочки. :-)

Всегда Ваша Ира.

3 комментария:

  1. Вкусненькая тематическая салфетка! Давай печь булочки, а то я не умею))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная салфеточка, да и тема молока с печенькой всегда радует! Жду малявочное пополнение, явно что-то очень вкусное!

    ОтветитьУдалить
  3. Подвесочка славная. Придаёт вкусный настрой )))

    ОтветитьУдалить