вторник, 29 декабря 2015 г.

VIP Butterfly May. Шкатулка "Голубая Лагуна"

У Вас уже мороз, мандарины и почти Новый год? А я как в том самом мультике: "Фиг вам называется!" У меня лето! Кто со мной к берегам Средиземного моря?


Отшив моей красавицы я уже  показывала во всех деталях, теперь давайте смотреть оформление! Будет мало слов, много ракурсов и немного моего ремонта. :-)


Оформление - мастерская Айвара Пожарского, идея и воплощение его, тот момент, подмастерья, а ныне свободного мастера  - Кати Александровой.


Типичное для шкатулок Кати решение, но, надо признать, от этого не менее изысканное.


Из моих пожеланий - доминирование голубых оттенков (с минимумом коричневого) и музейное стекло.




Ещё в процессе вышивания я решила, что это будет шкатулка для хранения бисера.


Уголочки волшебные!

 
Фурнитура московская, с Формулы Рукоделия Айваром привезённая. :-)


Очень красивый цвет!


Внутренняя часть шкатулки - лессировка акрилом металлик, причем один из цветов явно хамелеон.


Действительно так сверкает!


Бисера, конечно, влезла малая часть, но тут же дело принципа, а? :-)


На внутренней стороне крышке золотого хамелеона меньше, голубой бархат и, как и в "Совёнке", странная ленточка. Ладно, здесь уж точно я всё прощу за внешнее оформление.



И куда же я без моего Юного Любителя Фотосессий? 


Нескромно напомню, что мой вариант отшива по результатам народного голосования стал лучшим. :-)

А я с тёплым приветом иду в Рукодельное кафе:

 

Пока ещё не новогодняя Ваша Ира.

16 комментариев:

  1. Действительно волшебное оформление этой чудесной бабочки! =)

    ОтветитьУдалить
  2. И нечего скромничать, потому что работа, действительно, шикарная и оформление соответствующее!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Ира, я считаю что это действительно достойное оформление для очень и очень красивой вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мы с народом согласны! Потрясающая работа и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, дар речи пропал, как же красиво и изящно! Мне понравилось абсолютно все. Мастерская Айвара Пожарского рулит. Бабочка завораживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, как красиво! Бабочка чудесная! Шкатулка тоже всяческих похвал! Очень крутая работа получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, получилась чудесная шкатулка! Очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота! такую шкатулочку надо на видное место ставить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное оформление прекрасной работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, в такую шкатулочку полько драгоценности хранить! Сама просто драгоценность! Очень изящно и неимоверно красиво!!!
    С Наступающим тебя!Всего самого Доброго и Волшебного в Новом Году! Спасибо огромное за твой Чудесный ПоДАРок! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, прекрасная работа.
    С Новым 2016 годом!!! Счастья, мира и добра!!! И много новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, вот это кра-со-тааааааааааааааа!!!!!
    тут, наверное, не бисер, а самоцветы нужно хранить :) но бисер- тоже здорово :)просто видеть и любоваться такой красотой каждый день - отрадно и празднично :)

    Знаешь, а в свете новогодних праздников и вообще зимней поры, эта бабочка и оформление шкатулки напоминает мне морозные узоры :) и вспоминается сказка про оленёнка серебряное копытце :) ударил олень копытцем и самоцветы брызнули в сторону и упали россыпью на морозом посеребрённую шкатулку :)
    Просто сказочная шкатулка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво!!! вышивка очень сочетается с самой шкатулкой!

    ОтветитьУдалить