воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Куличики "Дивные"


Хоть я и не являюсь причастной к празднику Пасхи, ко всем верам и религиям, которые с ним связаны, сам праздник очень люблю.Он у меня ассоциируется исключительно с пробуждением природы, началом весны (в Москве в этом году весна, видимо, как раз к 1 мая и проснётся окончательно...), вкусной выпечкой и сине-зелёными яйцами, в цветах которых я каждый год пытаюсь достичь совершенства. :-)

Этот рецепт предлагаю тем, кого не смогу убедить следующими двумя постами в том, что печь "классические" дрожжевые куличи - легко.

Приготовление:

1. Растираем 4 яйца и 1 стакан сахара.

2. Добавляем 100 г творога и 1 стакан картофельного крахмала, затем 200 г растпопленного сливочного масла. Перемешиваем до однородности.

3. Добавляем 1 стакан муки, смешанный  с 0,5 ч.л. разрыхлителя для теста. Перемешиваем.

4. Добавляем  1 стакан любимых сухофруктов/цукатов и 100 г орехов.

5. Формочки смазываем растительным маслом, выпекаем при 170-180С примерно 30 мин.             Готовность проверяем стандартно, деревянной палочкой.


Украшаем на свой вкус. Я предпочитаю традиционные украшения: глазурь, декоративные посыпки и вафельные цветы.


По сути, обычные творожные кексы, но кто-то когда-то назвал их куличиками... Пусть будут куличками, они и правда очень дивные на вкус. :-)


При условии, что я последние годы пеку и традиционные куличи, эти всегда есть на моём столе. Они очень красиво смотрятся в качестве маленьких подарков-комплиментов, например.

Рецепт глазури в следующем посте.

А эти кексики-куличики отведу в Рукодельное кафе:



Если будете пробовать рецепт, то я очень попрошу зайти в хотя бы в комментарии с впечатлениями, Ваше мнение очень важно для меня.

Ещё не прощаюсь, Ваша Ира.


4 комментария:

  1. А вот этот рецептик я утащу себе:) Очень люблю творожное тесто в выпечке. Правда, Пасху мы уже отпраздновали:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, 1 стакан крахмала? и его вкус не чувствуется? впервые встречаю такое количество в рецептах))) надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые куличики. И, уверена, очень вкусные!

    ОтветитьУдалить