пятница, 22 апреля 2016 г.

Яйцо-пинкип "Happy Spring"

Как и обещала, сегодня показываю одно из яиц, которые я подготовила в рамках обменника у Тани-Лисички.


Танюшке я отправила сразу все фотографии, а Вам буду отчитываться дозировано, чтоб интересней было. :-)


Основа: равномерка "evenweave" (которую мне подарила Катя)
Нитки: Анкор совершенно не по ключу
Техника: счётный крест, фрузелки, шов ленивая маргаритка
Дата начала-дата окончания: март 2016
Дополнительные материалы: американский хлопок, тесьма зиг-заг


Наконец-то я поняла, как аккуратно крутить "ленивую маргаритку"!


Крестиковый "контур" целенаправленно сделала голубым - иллюзия неба.


Сначала хотела "дорисовать" зайке усы (ну какой нормальный заяц - и без усов?), но потом решила оставить примитив примитивом, он и так милый. В последний момент нашла прелестную пуговицу как раз на то место, где она должна была красоваться по задумке автора.

 

Яйцо получилось достаточно большим, мягкую прослойку из синтепона делать не стала, просто между двух частей проложила ленту зиг-заг, спинка - американский хлопок в милый цветочек.


Если кому-то показалось, что зиг-заг вклеен неровно - это руки с фотоаппаратом у меня с утра перед работой неровные. :-)

Надеюсь, моей получательнице и Вам, моим Читателям, этот мой предвестник Пасхи понравится. Не понимаю пасхальных кроликов, но эта девчушка очень уж весенняя. :-)

Отвожу данный пинкип в Рукодельное кафе - и спать. Совсем скоро уже вставать для отправления в маленькое кулинарно-историческое путешествие: надеюсь, после этой поездки я всё-таки соберусь с духом для начала своих рассказов путешественника здесь, в блоге.












Люблю Вас, Ваша Ира. 

Всем солнечных весенних выходных! Цените каждый миг здесь и сейчас!

8 комментариев:

  1. Такой весенний пинкин, очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. Зайчишка понравилась очень! Прелестная и чуть робкая, как дебютантка на первом балу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! Кстати, у меня похожие ассоциации возникают, когда я на итог смотрю :-)

      Удалить