среда, 27 апреля 2016 г.

Matchbox-обмен - 2. Коробочек на тему "Собаки"

Доброй всем ночи, друзья мои!

Среда - это маленькая пятница, и она почти прошла,значит, рабочая неделя перевалила за экватор, и большинство россиян уже совсем скоро отчалит отдыхать за мир-труд-май. Как у Вас проходят эти предвыходные дни? Уже одной ногой на шашлыках и демонстрациях?

А я позавчера сделала то, что не делала никогда в жизни (ибо к тортам равнодушна): купила после работы вкуууууснющий торт-воспоминание детства "Сказка", сварила кофе в волшебной глиняной турке и заползла со всем этим добром под любимое одеяло. За окном темно и  дождь, в руках интересная книга, а кот догадалась прийти сама. :-) Счастье есть. :-)

Но я вообще не про это хотела рассказать.

                                                                             ***

Мой третий коробок по обмену Ани Казанцевой был для Светы, чей блог я стала читать ещё задолго до появления своего. Очень хотелось совместить основную тему, собак, с винтажностью и литературой, которые тоже Свете близки.

Вот такой рецептик счастья получился:


В работе использовались цифровой штампик, несчастный учебник французского, акварельные краски и полное отсутствие навыков красиво расписывать штампы. :-)


Только сейчас я поняла, что я балбес, который почему-то сделал распечатку "рецепта" на неплотной бумаге, а не на картоне... Вот уж во истину ещё работать и работать над качеством.


И половина собак еле-еле влезла, постаралась выбрать самых фактурных.


Ну и, конечно, немного тематических сладостей. В последний момент нашла такую шоколадку, какую хотела: чтобы все домашние Светы смогли выбрать ту собаку, которая понравится именно ему.


А это брелочек, видимо, к новоселью как раз кстати:


А вот ради этого неказистого вязаного создания я даже отправку посылки задержала. Это щенок-грелка, которого можно разогревать в СВЧ или духовке, и который очень вкусно и легко пахнет лавандой.


У этого друга был долгий путь к нам. Все ближайшие к работе детские магазины обошла в поисках ТОЙ САМОЙ собаки, которая мне нужна была, но встречались всё какие-то обычные плюши, которые не выписывались в концепцию подарка. И вдруг в продуктовом магазине в маааааленьком отделе для детей, куда я забрела на всякий случай в поисках подарка для Маленькой Принцессы, я увидело Его. Правда, его я подарила Принцессе, зато стало понятно, кого мне искать в Интернет-магазине. :-)

В очередной раз надеюсь, что новой Хозяйке моего маленького зверинца всё понравилось. :-)

Всем доброй ночи! Скоро пятница!

Всегда Ваша Ира.

4 комментария:

  1. Вот это собачковый набор! Вот это я понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тыы, классный такой коробочек получился!!! Собакены прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё именно так, как ты пишешь: каждый выбирал себе по любимой собаке на шоколадке (выбираЛ, так как уже доели :), грелка - это для меня, я у нас вечный мерзлюк, а брелочек уже через 2 месяца станет проводником в новый дом. Вчера подписали все бумаги с банком :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось! Только что разглядывала фотографии у Светы в блоге.
    Ну прямо восторг-восторг! Ошейник вообще покорил))

    ОтветитьУдалить