воскресенье, 19 июня 2016 г.

Проект "Минус 20 кг к Новому году". Отчёт первый


Всем привет! 

Я с опозданием на неделю, но начинаю свои отчеты. Что касается продуктивности, то, честно, предыдущие две недели  были не совсем в рамках правил. Пришлось уехать из дома и полностью поменять распорядок дня (когда получалось кушать, тогда и кушала), зарядкой заниматься не было возможности в принципе. Хотя 5 дней (первая неделя отпуска) подряд я пыталась вспомнить уроки физкультуры. :-)  На третий день занятий я умирала только к 20 минуте занятий, на пятый вообще передумала умирать.  Пока занимаюсь без дополнительной силовой нагрузки (у Лесли это мячики, у меня будут гантельки). Не представляю, как буду в такую жару сегодня прыгать: может, даже на работе займусь  при закрытых дверях - там у меня хоть кондиционер есть...

Теперь про антицеллюлитные средства: делала всё, про что рассказывала в этом посте, результат стал заметен буквально дня через 2-3: кожа становится более ровной, бугорки менее заметны, эффект апельсиновой корки, конечно, не пропал, но стал менее выражен. К тому же, в состав моего кофейного скраба-мыла входят натуральный мёд, всякие - разные масла, поэтому кожа в целом выглядит более презентабельно, а по ощущениям очень мягкая. Сегодня буду варить новую порцию - рецепт опубликую в конце недели.

А ещё у меня была эпопея с электронными весами: даже на керамической плитке они умудрялись показывать вес с разницей в 5 кг, чем почти довели меня до нервного тика. В общем, вчера купила старую добрую механику. Сегодня я, молодец, додумалась взвеситься после завтрака, ну да ладно, в процессе недели скорректируюсь.

Итак,  мои страшные цифры на сегодняшний день:

Рост: 170 см
Размер одежды: 48-50 (российский)
Вес: 86 кг (на старте 2е недели назад было 87)
Объём груди: 110 см
Объём талии: 96 см
Объём бёдер: 117 см (здесь допускаю погрешность)

Постараюсь к следующему отчёту сделать фотографии в платье и брюках, для истории. :-)

Кто со мной, рассказывайте о своих победах!

Всем продуктивной рабочей недели!

Всегда Ваша Ира.

9 комментариев:

  1. Ириш, удачи тебе! За компанию всегда интереснее и действеннее!;) А рецепт скраба жду! Заинтриговала!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, привет! Давно тебе еще хотела написать и с казать, ЧТО Я С ТОБОЙ !!!! Ты большая молодец, что начала публиковать свою мотивацию и свой путь к похудению.У меня же это пока всё тетрадке хранится, но тем не менее я прохожу его тоже.
    Дело в том, что после курса лекарств, я поправилась на 17 кг за 5 месяцев (((((((((( Это был шок,да он и до сих пор остается!! Мне за полгода удалось сбросить 5 кг, но вес стоит и эта моя большая проблема(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я прекрасно понимаю твоё состояние. У нас всё обязательно получится! Буду рада, если мой проект сможет тебе помочь.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за пинок)) Лесли для меня - вообще открытие. Пока помираю на 1 миле))) Движухи вроде как нет пока... Но у меня все горааааздо запущенней по весу и размерам... В общем, пока буду в кустах нет не сидеть - бежать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже на 1 миле помираю, но это дело привычки) Мы справимся!

      Удалить
  4. У меня первый отчет в блоге был 10-го, сегодня пора второй писать, но я тут набегами, совсем времени нет.

    ОтветитьУдалить
  5. ИРА, держу за тебя кулаки! ((((( пока читаю-пью чай с печеньками в 10 вечера и сравниваю наши с тобой размеры:))). Рецепт против целлюлита заинтриговал!

    ОтветитьУдалить