вторник, 23 августа 2016 г.

Фантазийный шиповник (2 этапа)

Кто снова чуть не опоздал с отчётом по SAL, тот я. Но хотя бы сегодня у меня уважительная причина - я только вошла домой прямо из отпуска. :-) Всем привет!

Отчитываться буду по текущему совместнику, который проводит Оля HDStitch. Вот как только я увидела первый этап, сразу поняла, что у меня будет холод и вода...


...и Петергоф с Финским заливом...


И фото без крабика, но с волнами. Практически весь отпуск ради этой фотосессии затевался! :-)


И на прибрежных камнях пусть будет фото!


Кто будет вышивать даже в море?


А на скорости 220 км/ч? :-)


Очень жаль, что не успела отшить второй этап в Петербурге, ниже рабочее фото, исключительно для отчёта (для педантов: я отчиталась Оле до 21.00, этот "отчёт" делаю исключительно потому что хочу-не могу показать фотографии)))


Сейчас ручки-ножки отваливаются, голова, по ощущениям, тоже, так что я спать, а завтра перефотографируемся красиво.

И спасибо огромное всем за добрые пожелания к отпуску! Они были как тот самый сон - в руку. :-)

Спокойной ночи!

Всегда Ваша Ира.

P.S. Только сейчас поняла, что забыла отбэкать внешнюю сторону. Посмотрю, как будет дальше смотреться (я подобрала бисер и завтра дошиваю его), может, так и оставлю.

8 комментариев:

  1. Ирина, вот это фотосессия! Красивая вышивка!!!
    Вышивать в море? Ну ты даешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :-) Где наша не пропадала! :-)

      Удалить
  2. Да, настоящую вышивальщицу ничем не остановишь: ни отпуском, ни морем:)))) Твой морской шиповник очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Ира Ира, что ты со мной творишь - твоё видение этой авантюрки настолько красивое... что она начала мне нравится, от конкретно твоего отшива я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное просто :-) Мне самой авантюра в процессе понравилась невероятно! Надеюсь, скоро смог порадовать готовым отшивом.

      Удалить
  4. :) очень рада за тебя, Ириш! :)
    такие классные фото! :)

    и отшив такой ...такой...как мерцающая морская гладь :) вышивка будет памятной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, эта вышивка просто насквозь пропитана ветром Финского залива...

      Удалить