понедельник, 19 сентября 2016 г.

Внеклассное чтение. Карлос Руис Сафон. Тень ветра




От издателя
Книга-явление. Книга-головоломка. Книга-лабиринт. 
Роман, который заставляет читателя погрузиться в почти мистический мир Барселоны и перемещает его в совершенно иную систему координат. Читателю предстоит вместе с главным героем встретить зловещих незнакомцев, понять и полюбить прекрасных и загадочных женщин, бродить по мрачным лабиринтам прошлого, и главное - раскрыть тайну книги, которая непостижимым образом изменяет жизнь тех, кто к ней прикасается.

Именно такое "вкусное" описание издателя соблазнило меня на покупку данной книги, когда я бродила по "Озону" в поисках чего-нибудь современного и небанального. И не пожалела. Совершенно неожиданно я осознала, что границы миров стираются, и, отрывая глаза от страниц, я не могла понять:  за окном привычная Опалиха, или послевоенная Барселона... Как написал кто-то в отзывах: "Из тех романов, читая которые, разрываешься между желанием узнать, что на следующей странице, и перечитать предыдущую". Истинная правда! Я бы даже сказала, что эта книга - гипноз, потому что она затягивает в свои сети без каких-то невероятных завязок в сюжете и необычных приёмов, но ты вдруг понимаешь, что идёшь рука об руку с главным героем, вместе с ним вдыхаешь воздух зимней Барселоны, вместе с ним боишься открыть ту самую дверь в конце коридора, вместе с ним переживаешь первую влюблённость... Вот она, самая главная мистика и магия этой книги!

В общем, когда дочитала последнюю страницу, поняла, что я осталась в мире "Кладбища забытых книг". Удивительное произведение с удивительным послевкусием. Никаких суперглубоких моралей и вечных вопросов, но много тёплых воспоминаний, необычных переплетений судеб и терпкий аромат прошлого, а также чувственная и настоящая Любовь к Литературе. Я прониклась. И купила ещё две книги из этого цикла. :-)

Технические параметры: я купила книгу в мягкой обложке (как на картинке) издательства АСТ.  Качество, обычное для книг такого формата. Однозначно перекуплю в твёрдой обложке для домашней библиотеки и комфортного перечитывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий