понедельник, 12 декабря 2016 г.

Акция "Подарок дизайнеру". Бискорню "Сад чудес"


Всем привет!

Я готова похвастаться ещё одним минус пунктиком в плане "Выполнить до Нового года". Вчера наконец-то пересобрала бискорню для Елены Душкиной-Шатт в рамках акции "Подарок дизайнеру". Если честно, долго я не понимала прикола этой затеи, пока не увидела Елену в номинации. Вот её мне очень захотелось отблагодарить за её творчество. Я помню её ещё по публикациям в журнале "Вышиваю крестиком", потом были очень завораживающие фотографии в группе-журналке... Мне нравится её стиль, самобытность, что ли, её работ... В общем, подарок делаю от всей души, честно :-)


Дизайнер: Елена Душкина-Шатт
Основа: Мурано Цвайгарт 32 каунт 3984/403
Размер вышивки: 40*40 стежков
Нитки: Анкор, какие-то импортные ручного окрашивания (на 1м фото с крафтовой биркой), мононить для пришивания бисера
Дополнительный материал: бисер Toho mix, Toho (тёмный) 15 размер, один цвет чешский бисер
Количество цветов: 4
Техника выполнения: декоративные швы, счётный крестик



Да, на первом фото, конечно, расширенная палитра :-) Очень хотелось использовать именно эту припыленную основу, она мне показалась идеальной для чудесного сада в сумерках...


Единственное, конечно, я упустила из виду, что на 32 каунте бискорнюшка получится  крошечной (или это я уже привыкла к пышным формам?...) Обидно только, что бисер из микса по большей части оказался великоват для данного размера. Хотя, как сюда вписались прозрачные крупные бисеринки, мне нравится. Как будто капли росы.


При фотографировании частей увидела, что где-то, видимо, криво легла мононить, и бисер "запрыгал" (в серединке на обеих частях).  Что поделаешь, перешила...


Потом была эпопея со сборкой. Я не знаю, как я могла промахнуться на 3 стежка. Но я промахнулась. Отложила на неделю. Вчера, конечно, сшила за 20 минут. Видимо, очень хочется сделать всё как надо. :-)


Как Вы думаете, что может цвести в этом саду?...


Вторую сторону я обычно не оформляю, но тут решила повторить узор центра, только побольше бисера-росы раскидать... Теперь жалею, что и на "лице" так не додумалась сделать.


Это одна из двух малявок, которые я выбрала для реализации. Вторую давно бы уже вышила, но к ней нитки будут не совсем обычные, только вот на днях приехали. Ну и ещё кое-что секретное в планах (только тсс-с-с-с-!) :-)

Мне кажется, палитра для меня получилась нетривиальной, хотя, вроде бы, всё звучит в один тон?...

А я отведу бискорню в последнее Рукодельное кафе:


И к Анжелике и её "Горке мечты".

Надеюсь, терапевт к мужу всё-таки доедет в ближайшее время, потому что дико хочется вернуть кухне вид последних дней и поакварелить. Просто так, вне планов, для души. :-)

Всех люблю, всегда Ваша Ира.

Не болейте! 

З.Ы. Фотоаппарат временно сдох, все фото уставшими дрожащими ручками на смартфон.


7 комментариев:

  1. Ира, какая нежность! Оттенки сказочные, словно по розовому саду прогулялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А то я где-то даже сомневаться начала, что промахнулась в подборе оттенков...

      Удалить
  2. Безумно красиво! Мне очень нравятся цвета ниток и основы, и все-все шовчики :)) Великолепная работа, Ирина! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, чудесный дизайн и очень красиво подобранные цвета ниток, бисера, равномерки...всё просто здорово! :)
    Действительно сумеречный сад :) с фиалками, шалфеем или лавандой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как красиво!!) Такие нежные оттенки... красота)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, с удовольствием прочитала о том как рождалась эта бискорню. Согласна, что палитра получилась не тривиальной, хоть и кажется монохромной. Все выглядит очень изыскано. И мне очень нравится как ты вышила задник. Чудесная малышка получилась!

    ОтветитьУдалить